Пресс-релизы , Башкортостан ,  
0 

Сеть частных клиник «Мать и дитя» планирует ребрендинг

Сеть частных клиник «Мать и дитя» планирует ребрендинг
Крупнейшая медицинская компания желает подчеркнуть многопрофильность своих больниц

Рынок платных медицинских услуг в Башкирии, несмотря на кризис, снижение реальных доходов населения, продолжает активно расти. По данным «Башстата», объем платных медуслуг в республике, по сравнению с прошлым годом, вырос на 9,1%.

Как комментирует руководитель направления «Здравоохранение и фармацевтика» компании KPMG Виктория Самсонова, популярность частных клиник растет, прежде всего, за счет того, что жители региона считают платную медицинскую помощь более качественной.


По итогам первого полугодия, выручка федеральной сети частных клиник, принадлежащей группе компаний «Мать и дитя», увеличилась по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 14% и составила 6,6 млрд руб. Чистая прибыль выросла до 1,2 млрд рублей, прибавив 24%. В числе основных факторов роста, как отмечают в компании, стало увеличение потока пациентов, обращающихся за медицинской помощью в Клинический госпиталь «Мать и дитя» Уфа.


Три года назад крупнейшая сеть частных клиник «Мать и дитя» открыла в Уфе Клинический госпиталь. Интерес к региону был обусловлен высокой рождаемостью. Это был первый масштабный проект группы компаний за пределами Москвы и Московской области, в реализацию которого частные инвесторы, в том числе и иностранные, вложили 4,5 млрд рублей.

Если в первый год в госпитале прошли лечение 18 тысяч человек, то сейчас цифра выросла втрое.

- В целом за три года медицинскую помощь у нас получили около 100 тысяч человек, - говорит генеральный директор уфимского Клинического госпиталя Алсу Назырова. - Увеличилось число клиентов, приезжающих из других регионов, сегодня это каждый пятый пациент клиники.

Распространено мнение, что «Мать и дитя» специализируется исключительно на родах и ведении беременности. Это далеко не так. Акушерство и гинекология, роды, ЭКО остаются ключевыми направлениями, однако развиваются и другие виды медицинских услуг. В Клиническом госпитале создан мощный хирургический центр, где представлены урология, нейрохирургия, пластическая и эстетическая хирургия, травматология и др. Медицинская помощь предоставляется как женщинам, так и мужчинам, вне зависимости от возраста.

По словам основателя группы компаний «Мать и дитя» профессора Марка Курцера, расширение перечня услуг, введение родильных домов в состав многопрофильных больниц – это современные тенденции, которых группа компаний будет придерживаться и в дальнейшем. Чтобы отвести четкие ассоциации с родами и беременностью, в компании планируют провести ребрендинг.

Особая гордость госпиталя – суперсовременное оборудование. Высокая техническая оснащенность позволяет применять инвазивные методы лечения, которые обеспечивают меньшее вмешательство в организм. В хирургическом центре специалисты проводят уникальные лапараскопические, эндоскопические, эндоваскулярные операции.

- Наша задача - предоставить высококачественную медицинскую помощь, сделать так, чтобы человек избежал долгого и сложного периода реабилитации и быстрее вернулся к активной жизни, - говорит руководитель госпиталя Алсу Назырова.

В Клиническом госпитале предлагают лечение больным с онкологическими заболеваниями, проводят химиотерапию. Клиника предоставляет такую услугу как «второе мнение»: при постановке серьезного диагноза у пациента есть возможность получить онлайн-консультацию у светил медицины, узнать альтернативное мнение и убедиться в правильности назначенного лечения.

Что касается оплаты, то средний чек оперативного лечения в уфимском Клиническом госпитале «Мать и дитя» составляет сегодня около 60 тысяч рублей, стоимость родов от 83 тысячи рублей.

- Там, где тарифы обязательного медицинского страхования справедливы и покрывают наши расходы, мы работаем в рамках ОМС (по страховым полисам доступен ряд гинекологических, урологических операций), - говорит Марк Курцер. – Развивается система добровольного медицинского страхования. Мы всегда думаем о доступности наших услуг, ставим перед собой вопрос: что мы можем сделать, чтобы снизить чек для пациента, но при этом ни в коем случае не снижать качество услуг, - добавил в заключение генеральный директор группы компаний «Мать и дитя»