Новости партнеров , Башкортостан ,  
0 

Малый бизнес Башкирии переходит на корпоративную связь. Почему?

Основатели GutenHaus Денис Барон и Сергей Степашев
Основатели GutenHaus Денис Барон и Сергей Степашев
Любая, даже самая маленькая, компания найдет свои преимущества использования корпоративной связи Yota.

Корпоративная мобильная связь как услуга появилась у российских сотовых операторов достаточно давно. Но долгое время считалось, что эта «фишка» – только для крупных компаний. Действительно, зачем это предпринимателям, в штате которых всего лишь десяток-другой сотрудников? Попробуем в этом разобраться.

Корпоративная связь предполагает, что работодатель оплачивает связь централизованно и решает, какой набор услуг нужен каждому сотруднику: кто-то в основном общается в мессенджерах и «серфит» по сети, а значит, у него нет необходимости в большом пакете минут, другой, наоборот, в основном звонит.

Что касается сотрудников, то с корпоративной связью они освобождаются от целого ряда хлопот, включая необходимость постоянно контролировать расходы и пополнять счет. Такой подход помогает повысить производительность труда в компании и оптимизировать расходы.

Кроме того, у любого бизнеса есть клиентская база. Зачастую «продажники», увольняясь, могут забрать с собой и клиентов. Корпоративная связь позволяет этого избежать, так как номер остается за компанией.

Есть еще один важный нюанс: расходы организации на связь учитываются при определении налогооблагаемой базы по налогу на прибыль. Если сотрудники компании используют корпоративные телефоны для общения в служебных целях, работодатель может сократить свою налоговую базу на сумму расходов на связь и возместить НДС. Для обращения в налоговую нужно будет собрать документы, подтверждающие расходы.

У каждой сферы бизнеса есть свои нюансы использования корпоративной связи и мотивы перехода на нее, даже если коллектив небольшой.

О тестировании корпоративной связи Yota рассказала и команда Chat House – популярной кофейни в центре Уфы. Основатель заведения Пигей Крейг Даун приехал из Портленда, уже в Уфе к нему присоединилась молодая амбициозная команда, а выбор названия владелец объяснил желанием «сделать так, чтобы кофейня стала местом, где можно не только встречаться и общаться со своими близкими, но и обсуждать деловые темы».

Почему компания, в которой меньше десяти сотрудников, решила попробовать корпоративную связь? Об этом рассказал генеральный директор Александр Черепанов. Он же выделил ключевые особенности:

Александр Черепанов
Александр Черепанов

Корпоративная связь повышает лояльность сотрудников.

«Для нас очень важен корпоративный дух, поэтому любой знак внимания – это значимо. В больших компаниях это выражается в том, что для сотрудников разрабатываются какие-либо бонусы или, например, оформляется ДМС. В нашем случае, благодаря корпоративным тарифам, мы можем взять на себя расходы на связь. Может быть, это не бог весть какие деньги для сотрудника, но ему это приятно».

Расходы на связь становятся прозрачными.

«Удобно, что в «личном кабинете» всё сразу видно: сколько у кого осталось минут, когда произойдет списание денег и сколько будет списано. При необходимости можно подключить пакет безлимитных SMS».

Кстати, немаловажным достоинством Yota становится отсутствие мобильных подписок: на корпоративных тарифах для этого в принципе нет возможности. Невозможно нечаянно подключиться на какие-нибудь ненужные услуги вроде музыки вместо гудков и только потом обнаружить, что за это списывались деньги. Нет необходимости постоянно следить за опциями.

Возможность выбрать «красивый» номер.

«Для молодежи это важно», – отмечает директор.

Номера Yota начинаются с префикса 999, есть возможности выбрать симпатичную комбинацию цифр в широком диапазоне номеров.

Генеральный директор строительной компании GutenHaus Сергей Степашев также рассказал, как он и его коллеги пользовались корпоративной связью Yota на протяжении нескольких недель:

«Наша компания позиционирует себя как первый застройщик коттеджей в стиле современной Европы в Уфе и Башкирии. Это диктует определяет специфику работы и предполагает более тщательное взаимодействие с клиентом, причем на всех уровнях – от архитектора до прораба. Поэтому у нас есть ряд требований к качеству услуг корпоративного оператора», – рассказал Сергей Степашев.

Представители GutenHaus, оценивая использование корпоративной связи Yota, выделили то, что было, на их взгляд, главным:

Постоянная доступность сотрудников.

География строительства загородных домов в компании GutenHaus обширна. «Один коттедж может строиться под Уфой, а другой, допустим, в Иглинском районе, и все специалисты должны быть постоянно на связи для решения оперативных вопросов. Иногда место, где строится коттедж, – это, условно говоря, чистое поле. Зачастую негде заплатить за связь, если у бригадира, например, внезапно закончились деньги на телефоне, негде искать какие-то другие варианты».

Особенностью корпоративной связи Yota является бесплатное общение внутри сети: эта связь не только не тарифицируется, но и не отключается, если вдруг на счете кончились деньги.

Удобная связь по всей России.

«Звонки в другие регионы приходится делать достаточно часто, поэтому отсутствие роуминга по России является для нас решающим критерием в выборе корпоративной связи».

Корпоративная связь Yota предполагает, во-первых, отсутствие роуминга по России (в любом регионе тариф остается прежним, а интернет — безлимитным), а во-вторых, междугородние звонки по цене местных: стоимость звонков на телефоны других операторов не зависит от региона.

Безлимитный интернет. «Работа архитекторов и строителей всегда связана с большими объемами визуальной информации. Начиная от многочисленных проектных документов, визуализаций будущего дома и заканчивая тем, что мы постоянно отправляем клиентам фотоотчеты со стройплощадки. В этом смысле любые ограничения трафика для нас очень болезненны».

Лимиты интернета отсутствуют на всех тарифах Yota.

Сохранение конфиденциальных данных компании.

«У нас дружный и надежный коллектив, но в целом по отрасли такая проблема существует: в архитектуре и строительстве много подрядчиков, субподрядчиков, многое делается на аутсорсинге, одни и те же специалисты работают с разными заказчиками и так далее. Естественно, в нашей сфере есть потребность в защите наших информационных активов и в том, чтобы не утекали конфиденциальные данные нашей компании».

Достоинства корпоративных номеров в том, что в случае увольнения сотрудника его номер остается у компании: он может быть передан новому работнику или деактивирован.