Новости партнеров , Башкортостан ,  
0 

Энергосбытовая компания Башкортостана: у потребителя есть прямой интерес заменить старый прибор учета

Энергосбытовая компания Башкортостана: у потребителя есть прямой интерес заменить старый прибор учета
«ЭСКБ» предупреждает о недобросовестных организациях, сулящих «бесплатный сыр»

В Энергосбытовой компании Башкортостана предупреждают, что тем, у кого стоит старый счетчик, или же вовсе отсутствует прибор учета электроэнергии, не стоит удивляться возросшим счетам за электроэнергию. 

Расчет за потребленную электрическую энергию осуществляется первые три месяца по среднему потреблению, а затем по нормативу с учетом повышающего коэффициента – именно по такой схеме будут потребители, если их приборы учета электроэнергии вышли из строя либо отсутствуют. С 1 июля 2016 года норматив за электрическую энергию с учетом повышающего коэффициента составляет 1,5.

По словам руководителя дирекции ограничений и подключений юридических и физических лиц ООО «ЭСКБ» Степана Юнусова, очевидно, что рассчитываться за потребленную электрическую энергию не по прибору учета – не выгодно.

Энергосбытовая компания Башкортостана: у потребителя есть прямой интерес заменить старый прибор учета
Поэтому у потребителя есть прямой интерес заменить старый счетчик. 

Самый надежный и быстрый способ – обратиться по данному вопросу к поставщику энергоресурсов – энергосбытовой компании Башкортостана следующими способами:

- Непосредственно на участок компании

- По бесплатным номерам 8-800-775-30-05 и 8-800-775-70-77

- По номеру диспетчера: 291-63-22 (г.Уфа)

- Через раздел «онлайн-заказ» сайта ООО «ЭСКБ»

В кратчайшие сроки с потребителем свяжется сотрудник «ЭСКБ» для уточнения удобного времени и сроков замены прибора учета.

По мнению экспертов, выгоднее осуществлять замену прибора учета именно в «ЭСКБ», а не в сторонних компаниях. Во-первых, замена через Энергетическую сбытовую компанию Башкортостана – это доступная и адекватная стоимость, как самого прибора учета, так и услуг по его замене, установке. Во-вторых, компания дает 3 года гарантии на прибор учета. И в-третьих, производство всех работ производится «под ключ» по принципу «одного окна». Здесь имеются ввиду все работы, т.е. не только связанные с заменой или установкой прибора учета, но и с вводом прибора учета в эксплуатацию.

Энергосбытовая компания Башкортостана: у потребителя есть прямой интерес заменить старый прибор учета

Если работы по замене или установке прибора учета потребителем выполенны самостоятельно или с привлечением организаций, не состоящих в договорных отношениях с «ЭСКБ» и не являющимися сетевыми организациями, ввод в эксплуатацию прибора учета обеспечивается собственником жилого помещения самостоятельно. Потребителю необходимо будет подать заявку в «ЭСКБ», к которой обязательно приложить копию паспорта прибора учета. 

Также, в соответствии с Правилами коммунальных услуг, потребитель не вправе самовольно нарушать пломбы на приборах учета, нарушать порядок демонтажа приборов учета и осуществлять несанкционированное вмешательство в работу указанных приборов учета. При выявлении таких случаев «ЭСКБ» вынуждено будет составлять соответсвующий акт для последующего перерасчета потребленной электрической энергии.

Представители энергосбытовой компании предупреждают, что, как правило, недобросовестные организации, которые играют на неосведомленности и доверии потребителей, используют в своих наименованиях созвучные с ООО «Энергетическая сбытовая компания Башкортостана» слова, например «энерго», «надзор», «контролирующая» и другие подобные названия. Такие «дельцы» ходят по квартирам и угрожают потребителям ограничениями подачи электроэнергии, если те не поменяют прибор учета, одновременно предлагая его заменить по низкой цене.

Пугаться громких названий не нужно, лучше обратиться за уточнениями к своему поставщику коммунальных ресурсов. И помнить, что дешево не всегда качественно.