Новости партнеров , Башкортостан ,  
0 

«Ситилинк» планирует занять до 10% «электронного» онлайн-рынка Башкирии

«Ситилинк» планирует занять до 10% «электронного» онлайн-рынка Башкирии
Федеральный розничный дискаунтер «Ситилинк» открыл полноформатный магазин терминальной торговли в Уфе. В планах компании в ближайшие 2 года открыть 11 пунктов выдачи и заказа товаров «Ситилинк-мини» в 9 городах республики. Эксперты компании оценивают инвестиционный климат в регионе как благоприятный.

В Уфе в торговом центре «Мир» открылся магазин федерального розничного дискаунтера «Ситилинк». Как сообщил генеральный директор компании Михаил Славинский, «Ситилинк» за восемь лет работы на российском рынке открыл 300 пунктов выдачи и 28 магазинов в 21 городе страны, от Санкт-Петербурга до Красноярска. В Башкирии в течение двух лет пункты выдачи откроются в Стерлитамаке, Салавате, Мелеузе, Кумертау, Октябрьском, Туймазах, Нефтекамске, Дюртюлях и Бирске. «Ситилинк» рассчитывает покрыть потребности как минимум 2 млн жителей республики.

Ежедневно на складе уфимского магазина есть в наличии более 10 тысяч позиций. На республиканском рынке такая высокая доступность товара встречается нечасто. Покупатели могут выбрать форму заказа – онлайн (через сайт) или оффлайн (в точке продаж). От региона к региону соотношение заказов через эти каналы сильно отличается. Например, в Санкт-Петербурге 85% заказов «Ситилинк» делаются через сайт, а в Москве – 90%. В регионах со слабым проникновением Интернета через сайт приходит около 60% заявок. Уфа к таким не относится, и аналитики компании рассчитывают на соотношение 80% к 20% в пользу Интернета.

«Ситилинк» планирует занять до 10% «электронного» онлайн-рынка Башкирии

В первом квартал 2016 года продажи дискаунтера выросли на 30%. «Мы решили не двигаться в сторону безграничного расширения, а оставаться на своем рынке, обладая уникальными компетенциями, - сказал РБК-Уфа директор по развитию розничной сети Александр Лозовский. - Являясь ритейлером крупнейшего в стране дистрибьютора Merlion, имея распределительные базы в Москве и Екатеринбурге, мы можем предоставлять товар в самые краткие сроки и по самой привлекательной цене. Мы в состоянии в числе первых выводить на рынок новинки. Мы вводим онлайн-кредитование и будем развивать этот вид услуг. Еще одна сильная сторона «Ситилинка» — сервис. Компания не прибегает к услугам сторонних специалистов, так что проблемы с товаром или сборкой техники решаются намного эффективнее и проще».

«Ситилинк» реализует выгодные программы лояльности клиенту. Привлекая покупателя, компания проводит до 50-80 масштабных и точечных акций одновременно. «Клуб Ситилинк» - по своей сути накопительная программа, которая позволяет покупать товар дешевле, накапливать бонусы и оплачивать ими до 70% от цены покупки, а также пользоваться особыми условиями по доставке и гарантийному обслуживанию.

В прошлом году компания запустила в работу собственный федеральный call-центр в режиме 24*7. Одним из первых в е-commerce «Ситилинк» сделал на своем сайте открытый Форум, где пользователи могут создавать свои темы, делиться впечатлениями о работе магазина, размещать свои обзоры техники и отзывы о товарах. На сайте дискаунтера можно найти большое количество user-контента, что бывает не так часто.

Онлайн-ритейлер делает ставку на компьютерные и цифровые сервисы. Дискаунтер имеет собственный производственный отдел с командой квалифицированных инженеров, которые собирают сбалансированные компьютеры для разных типов задач. Даже в крупных российских городах очень мало компаний, которые качественно на заказ собирают «железо».

«Ситилинк» планирует занять до 10% «электронного» онлайн-рынка Башкирии

С прошлого года во всех регионах присутствия стали доступны «Цифровые услуги» компании по настройке техники и установке ПО. Также «Ситилинк» расширил сервисную категорию «Страхование», которая теперь включает в себя не только «Продленную гарантию», но и «Защиту покупки» от поломки, кражи и многое другое.

«Ситилинк» развивает и потребкредитование. Дискаунтер в этом направлении работает с четырьмя банками-партнерами, лидерами своего рынка. В прошлом году «Ситилинк» запустил на своем сайте онлайн-заказы товаров в кредит. Процесс оформления и обработки заявки полностью автоматизирован. Заполнение анкеты занимает у пользователя 10 минут. Различные условия кредитования от всех банков-партнеров сразу же выдаются на экране, а покупатель выбирает наиболее выгодное для него предложение. В крупных городах (в их числе и Уфа) кредитный договор доставляется курьером на следующий день после принятия положительного решения. Есть возможность подписания договора в магазине перед получением товара или в пункте выдачи «Ситилинк-мини».

Результат эффективной работы команды «Ситилинка» - высокая лояльность клиентов. Около 80% из тех, кто когда-либо покупал в «Ситилинк» заявили, что общий уровень качества услуг в целом соответствует их представлениям об идеальном интернет-магазине.

«Ситилинк» планирует занять до 10% «электронного» онлайн-рынка Башкирии


Справка: Электронный дискаунтер «Ситилинк» - один из крупнейших онлайн-ритейлеров России (в 2015 году занял 4-ое место в ТОP-20 самых дорогих компаний Рунета). На рынке работает 8 лет. В ассортименте дискаунтера более 50 000 наименований компьютерной цифровой, бытовой техники, офисной мебели и других товарных категорий. Более 700 мировых брендов – в портфеле. Около 3 000 сотрудников по всей России. В настоящее время розничная сеть «Ситилинк» насчитывает 28 полноформатных магазинов терминальной торговли в 21 городе. География ритейлера охватывает Центральный, Приволжский, Северо-Западный, Северо-Кавказский, Сибирский, Уральский и Южный федеральные округа. В рознице федеральный дискаунтер развивает – магазины-склады (центры терминальной торговли), в которых порядка 20% площади занимает торговый зал с электронными терминалами для управления заказами, а около 80% - склад. Свое присутствие в регионах онлайн-ритейлер расширяет за счет открытия в больших и малых городах пунктов выдачи и заказа (ПВЗ) «Ситилинк-мини» (средняя площадь – 30 кв.м.), которых на текущий момент уже порядка 300. «Ситилинк-мини» функционируют в 197 городах.

Оборот сети по итогам 2015 года составил 36,5 млрд. рублей (с НДС); доля онлайн-продаж в выручке - 88%; количество визитов на www.citilink.ru в сутки - 355 000 человек; 1 млн. зарегистрированных пользователей на сайте